Аптечки работникам по приказу 1331н

Отображение 1 - 4 из 4

Аптечка ФЭСТ по приказу 1331н применяется для оказания первой помощи работникам на производстве, в офисах, школах и других организациях. Аптечка изготавливается и комплектуется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2020г №1331н.

Что входит в состав аптечки ФЭСТ 1331н

Список медицинских средств, входящих в состав аптечки строго регламентирован. В комплект включены только те средства для оказания первой помощи, которые могут понадобиться до прибытия медицинской бригады. При создании аптечки учитывалось, что пользоваться ей будут не профессиональные медики, а обычные люди — работники предприятий, соответственно, в состав включены базовые средства для уменьшения боли, обработки кожи при ожогах или обморожениях, а также средства, предотвращающие кровопотерю. Включать лекарства в аптечку ФЭСТ по приказу 1331н запрещено.

Комплектация:

·       медицинские маски;

·       перчатки нестерильные;

·       устройство для проведения искусственного дыхания;

·       кровоостанавливающий жгут;

·       марлевый бинт 5 м х 10 см;

·       марлевый бинт 7 м х 14 см;

·       стерильные марлевые салфетки;

·       фиксирующий лейкопластырь;

·       бактерицидный лейкопластырь 1,9 х 7,2 см;

·       бактерицидный лейкопластырь 4 х 10 см;

·       ножницы;

·       изотермическое покрывало;

·       инструкция.

На все наименования действуют свои стандарты, поэтому каждый предмет в аптечке должен соответствовать ГОСТ. При комплектации нельзя отступать от стандартов, уменьшать количество изделий и заменять их аналогами.

Все предметы из данного перечня упаковываются в футляр, сумку, либо в металлический или пластиковый шкаф. Приказом регламентировано минимальное количество изделий в составе аптечки, но их может быть больше, если специфика предприятия того требует.

Условия хранения и эксплуатации

Для хранения аптечек в организациях обустраивают санитарные посты, где в случае чего, можно незамедлительно оказать медпомощь. На стенах и дверях таких помещений клеится специальное обозначение — зеленая табличка с белым крестом. Санитарные посты должны располагаться рядом с рабочими местами.

Также на предприятии назначается сотрудник, ответственный за хранение и эксплуатацию аптечки. Это может быть руководитель организации, специалист по охране труда, начальник участка, руководитель отдела, медработник, либо другой сотрудник, который прошел подготовку по оказанию ПМП. Ответственный следит за комплектацией, контролирует наличие всех необходимых изделий и отслеживает сроки годности.

Условия хранения:

·       хранить в сухом прохладном месте при t от +5 до +25 °C, вдали от солнечных лучей;

·       запрещено использование медицинских изделий, если была нарушена их стерильность;

·       по окончании срока годности неиспользованные изделия необходимо списывать или утилизировать в соответствии с законодательством РФ;

·       после использования, утилизации или списания медицинских средств аптечку нужно сразу пополнять.

Для хранения выделяется легкодоступное помещение, которое не закрывается на ключ в рабочее время. Отсутствие аптечки на предприятии влечет за собой наложение штрафных санкций.

Законодательством не регламентировано точное количество аптечек ФЭСТ, которое должно быть в организации. Обязательное требование — наличие хотя бы одной штуки. Работодатель обязан укомплектовать предприятие (офис) средствами первой медицинской помощи вне зависимости от наличия вредных производственных факторов. Даже если это обычный офис, где риск получить травму минимален, аптечка все равно должна быть. Как правило, количество комплектов определяется из расчета — одна аптечка на 40 человек, либо согласно внутренним регламентам предприятия.

Купить аптечку ФЭСТ

У нас вы можете купить аптечки ФЭСТ по приказу 1331н, соответствующие требованиям Минздрава.

В каталоге представлены переносные и стационарные аптечки в разных исполнениях:

1.     Переносные в пластиковом или мягком футляре — располагаются на санитарных постах и очень удобны, когда в организации нет стационарного медпункта.

2.     Стационарные в пластиковом или металлическом шкафу — используются преимущественно для оснащения медпунктов на предприятиях, надежно фиксируются на одном месте. Металлический шкаф закрывается на ключ.

Также на сайте можно заказать другую продукцию, обеспечивающую безопасность сотрудников на предприятиях: респираторы, огнетушители, противогазы, самоспасатели, оборудование и средства индивидуальной защиты. Все товары сертифицированы и соответствует отраслевым стандартам.

Чтобы заказать аптечку или другую продукцию нашей компании, выберите товар в каталоге, добавьте его в корзину, либо заполните форму быстрого заказа.